Привет мой будущий помощник! Я Анвер Бельхеев генеральный директор Строительной компании «СтройСервис Групп», а также руководитель комитета по развитию парапредпринимательства УРО ВОО «Опора России».
В бизнесе с 2006 года. В общественной жизни с 2008 года.
Твоя главная задача максимально освободить моё время.
Если ты активный, любишь людей, любишь учиться, готов помогать другим, привык доводить все задачи до результата и хочешь работать в классной команде – заполняй анкету!
Формальные критерии 19-25,
Обязательные навыки Тайм – менеджмент уровня бог, уверенная работа в гугл –документах, владение таск менеджерами и календарём
наличие ноутбука, на связи с 9 до 21
Задачи
1. Поиск и структурирование информации
2. Транскрибация аудио
3. Организация офлайн/онлайн встреч
4. Ведение протоколов
5. Мониторить конкурентов, вносить данные в таблицу
6. Оформление презентаций и постов в соц.сетях
7. Решение вопросов с подрядчиками и сотрудниками
8. Ведение календаря, планировщика
9. Найм других сотрудников
10. Ведение фото и видео съёмки мероприятий на тел.
11. Личные вопросы (заказ еды, покупка билетов, бронь отелей и т.д.)
12. координировать команду: организовывать планерки, проверять выполнение поставленных задач людьми, собирать обратную связь для меня от команды
Опыт Не требуется
Результатник/деятель Деятель
Ключевые качества Внимательность к деталям, следование инструкциям,
моментальная реакция, настойчивость при
сложностях
Требования
Ты завершаешь каждую начатую задачу
Настойчиво продолжаешь искать варианты, пока не получишь результат
Свято чтишь дедлайны
Способен работать в режиме многозадачности
Внимателен к деталям и людям
Умеешь следовать инструкциям
Любишь и умеешь общаться с людьми
Уверенный пользователь ПК и Гугл – доков
Готов в короткое время изучать большой объём информации
Быстро внедряешь, то что изучил
Есть компьютер/ноутбук и смартфон
Если у тебя есть опыт в кураторстве – это станет твоим дополнительным преимуществом
Знание татарского языка будет ещё одним твоим плюсом
Условия работы
Обучение и погружение в процессы управления
График – 5/2 иногда 6/1 (загрузка в 6 день 1-2 часа)
Быстрый рост до руководителя отделения (зависит от личных качеств)
Работа с успешными предпринимателями и их ключевыми сотрудниками
Комфортный эмоциональный климат, коллектив без сплетен и интриг нацеленный на общий результат
Обучение и погружение в процессы найма сотрудников
1-2 раза в год выезд всей команды в один из городов России
1 месяц – стажировки
Первичная занятость 4 часа в день (дальше будет увеличиваться)
Оплата при стажировке 5000 руб., это больше стипендия, чем оплата, так как в первый месяц тебе предстоит оооочень много изучить информации и показать первый результат
Возможно досрочное окончание стажировки, если быстро изучишь информацию и выполнишь поставленные задачи
Далее:
Полная занятость, график также 5/2
Зарплата 10 000 + KPI. Будет расти в соответствии с уровнем ответственности которую ты готов на себя взять
ЗП в 30 000 и больше – реальность
Рост, как профессиональный, так и карьерный
Мощное развитие
Кто нам подходит + этапы воронки
ВНИМАНИЕ:
Эту вакансию составляю лично.
Вероятнее мой ассистент будет руководителем направления и очень крутым специалистом, о которых мечтают другие компании. Для них нет слова «невозможно». Я ищу тех, для кого работа – это способ показать, на что он способен. Кто хочет реализовать и трансформировать себя, личностно и профессионально.
Кто готов делать лучший результат каждый день.
Если хочешь в команду, если ты тот, кто нам нужен – пройди 3 этапа
Заполни анкету
Пройди тестирование (займёт 1 час)
Пройди 15- минутное тестовое задание
Работы предстоит много, поэтому ищу человека, который полностью осознает важность своих предстоящих задач и будет надежным во всех отношениях. Я представляю тебя таким.
С лучшими встретимся на личном собеседовании!
Приступай.
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf6KPIIQb8h3pYPRf9PpLVDaYN9tGKWlQkf0SBAoH4IvmQ9pw/viewform